01.01.2017
Все уроки я разделила бы на три звуковые волны. Звенел звонок, мы садились, заходил учитель, и шла первая звуковая волна. Все начинали шептаться и обсуждать учителя.
Потом он писал что-то на доске, и шла вторая звуковая волна: все начинали ржать без причины и кричать. Тогда учитель поворачивался к нам и говорил: «Тихо! Тихо!» И пока он нас успокаивал, уже звенел звонок.
После него шла третья звуковая волна: все начинали вставать, орать, хохотать… Словом, делать всё, чтобы не услышать фразу «Записывайте домашнее задание».
Мне кажется, дни самоуправления нужно проводить, но не часто, ведь эти уроки никто не воспринимает всерьёз.
– Это хорошее мероприятие, но к нему нужно готовиться. Чаще всего и те и другие ребята относятся к этому легкомысленно, и всё бывает наперекосяк, – отметила учительница истории школы № 106 Валентина Михайловна Скворцова.
– Классный день. Можно и посмеяться, и покричать. И это на уроке! И тебе за это ничего не сделают, – прокомментировала ученица школы № 106 Олеся Супрун.
– У каждой медали две стороны, – добавил ученик одиннадцатого класса Денис Хафизов, который в День самоуправления стоял на «посту» учителя истории. – Вроде бы можно и посмеяться с «малявками», но при этом надо и готовиться к уроку, учить материал, чтобы не сесть в лужу.
Екатерина Теплоухова, 12 лет, школа № 106
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 23.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017