Ночные труженики выехали в город

01.01.2017

Все мы ездили на трамваях, и, кажется, в этом виде транспорта нет ничего чудесного. Но под покровом ночи на улицы выезжают совсем другие трамваи, они необычны и сильно отличаются от тех, которые мы привыкли видеть. Встретив это «чудо техники» впервые, я решил разузнать о нем побольше. Для этого я обратился к Алексею Медведеву, директору Музея истории развития электротранспорта.

 

– Ночью я видел очень необычные трамваи, зачем они нужны?

 

– Это технические трамваи. У них разные цели. Например, зимой очень популярны вагоны-снегоочистители.

 

– А что делают синие вагоны?

 

– Это могут быть вагоны-рельсосварочники, краны, грузовые платформ, и просто вагоны, перевозящие путейцев для ремонта, очистки стрелок. Они необходимы для ремонта путей. Кроме того, днем можно увидеть учебные вагоны.

 

– Сколько человек требуется, чтобы обслуживать трамвай-снегоочиститель или трамвай-кран?

 

– Снегоочиститель обычно обслуживают два человека. А вот вагону-крану нужна целая бригада до шести человек.

 Хочу такой сайт

– А в какое время можно встретить все эти трамваи?

 

– Обычно они выезжают в город в одиннадцать вечера до пяти утра.

 

– Какая максимальная скорость у этих специальных трамваев?

 

 – Официально разрешенная скорость 45 километров в час, но технические трамваи могут ездить быстрее.

 

Данил Бежик, 14 лет, гимназия № 39

Фото из архива Алексея Медведева

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.10.2018

Дата обновления: 23.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».