01.01.2017
Все мы ездили на трамваях, и, кажется, в этом виде транспорта нет ничего чудесного. Но под покровом ночи на улицы выезжают совсем другие трамваи, они необычны и сильно отличаются от тех, которые мы привыкли видеть. Встретив это «чудо техники» впервые, я решил разузнать о нем побольше. Для этого я обратился к Алексею Медведеву, директору Музея истории развития электротранспорта.
– Ночью я видел очень необычные трамваи, зачем они нужны?
– Это технические трамваи. У них разные цели. Например, зимой очень популярны вагоны-снегоочистители.
– А что делают синие вагоны?
– Это могут быть вагоны-рельсосварочники, краны, грузовые платформ, и просто вагоны, перевозящие путейцев для ремонта, очистки стрелок. Они необходимы для ремонта путей. Кроме того, днем можно увидеть учебные вагоны.
– Сколько человек требуется, чтобы обслуживать трамвай-снегоочиститель или трамвай-кран?
– Снегоочиститель обычно обслуживают два человека. А вот вагону-крану нужна целая бригада до шести человек.
– А в какое время можно встретить все эти трамваи?
– Обычно они выезжают в город в одиннадцать вечера до пяти утра.
– Какая максимальная скорость у этих специальных трамваев?
– Официально разрешенная скорость 45 километров в час, но технические трамваи могут ездить быстрее.
Данил Бежик, 14 лет, гимназия № 39
Фото из архива Алексея Медведева
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 23.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017