01.01.2017
Как одиннадцатиклассница я многое повидала за годы обучения в школе. Чего только не происходило на наших переменах: в начальных классах – это «краски», «цепи-кованые», «червячок» (когда кричащая вереница детей, держась за руки, носится по коридору). А ещё мальчики дрались, а девочки…. Девочки заталкивали их в женские туалеты.
В 5-7 классах появились новые развлечения, например, «стенка на стенку». Этим занимались мальчики, суть заключалась в том, что они вставали в две цепи друг против друга, разбегались и с силой сталкивались, или такой же цепью налетали на девочек, в обоих случаях издавая страшные мычания. Практиковались и спокойные игры вроде таких, как «резиночки» или «летела ворона».
В 8-9 классах наши мальчики изобрели «бутерброд», который «собирался» так: один из ребят падал на пол (или его роняли), а сверху наваливался другой, затем третий, в итоге сбегались мальчики всего класса и начинали мутузить друг друга. Пробовали даже мел «нюхать» в 9 классе: опять же мальчики дробили обычный белый мел на партах, делали из него «дорожки» и затягивали носом через скрученные бумажки, будто «порошок». Как мне кажется, это можно оставить без комментариев.
В 10 классе, конечно же, не обходилось без драк. И ещё мальчики «закидывали» девочек на низкие шкафы в кабинетах.
11 класс. Ну что ж. После всего прочитанного, вы, вероятно, вообразили себе самое худшее. Но смею вас разубедить. К последнему классу мы повзрослели и стали чуть-чуть серьёзнее. Теперь на переменах мы в большей степени общаемся, иногда готовимся к урокам. И ещё иногда мальчики всё-таки дерутся – перемена же.
Анастасия Муравьева, 17 лет, школа№106
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 23.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017