Письмо из «Орленка»

01.01.2017

Дорогой друг. Сегодня, в эти апрельские деньки, я пишу тебе, на наш переменчивый Урал, из теплого и солнечного Краснодарского края. Да-да, именно здесь я сейчас нахожусь. Но нет, я не поехала на отдых с родителями посреди учебного года, а отправилась на тематическую смену во Всероссийский Детский Центр «Орленок»!

 

Если ты вдруг решишь, что я поступила неправильно, то я могу тебе ответить, что нисколько не жалею ни об одном своем поступке.

 

Ты не думай, что здесь можно расслабиться: мы тут тоже учимся. У нас есть своя школа, в которую мы приходим на пять уроков пять дней в неделю. Но помимо школы у нас каждый день проводятся по несколько мастер-классов по русскому языку. Честно скажу, это очень интересно! Первые три дня. Ты все лучше и лучше узнаешь свой язык, свою культуру, но...  Но сейчас, спустя пару недель смены, мне кажется, что я буду ненавидеть русский. Его здесь слишком много.

 

И, знаешь, вроде бы мы практически все время находимся вместе (я говорю про отряд), но только сейчас мы действительно начали общаться, более или менее сдружились. На самом деле, все эти ваши мастер-классы, дискуссии, дебаты – они не всегда объединяют.

 

…Четыре. Звонит будильник. Не разбудить девочек… Оля решила, что на этот раз она не с нами, Витя сказал, что у него болит нога, поэтому сейчас мы втроем. Алена никак не хочет просыпаться, но вот она встала, и мы уже спускаемся в комнату мальчиков. Валера обещал встать в четыре тридцать (нам полчаса на сборы было дано), но все еще спит. Растрепанный, заспанный он все-таки одевается. Как раз сейчас из холла ушел ночной вожатый, и мы выбегаем на балкон, а оттуда по пандусу спускаемся на площадку перед лагерем.

 Хочу такой сайт

Аллеи подсвечены фонарями. В темноте деревья напоминают силуэты людей. Еще далеко от берега слышен шум моря. И мы идем. Примерно представляя, где находятся камеры, мы умело избегаем их. Немного жутко. И вот мы уже у моря. Небо черное, вода черная, и лишь белая пена рассекает темноту. Птиц тут уже не слышно, все звуки заглушает море. Расстелив на песке покрывало, снятое с одной из незанятых кроватей в комнате мальчиков, я, Алена и Валера готовимся встречать рассвет. Забавно, но это моя последняя ночь здесь, в «Орленке». Я уезжаю самая первая, и от этого очень грустно. Но сейчас мы сидим на покрывале, делим апельсины, хрустим печеньем и рассказываем друг другу разные истории из своей жизни. Сейчас я понимаю, что больше никогда, быть может, не увижу этих людей, что они лишь в моем сердце. Да, мой отряд не стал для меня семьей, но ею стали четыре человека, которых можно назвать ВОВА (Витя, Оля, Валера и Алена), которых я никогда не забуду…

 

…Скоро уже буду дома. Витя все еще ругается, сидя на моем чемодане, что наши вожатые не посвятили ребят в традиции «Орленка», что меня проводили не по правилам. Оля, маленькая девочка, ростом метр пятьдесят два, однако старше меня, стоит рядом и рассказывает мне какие-то истории. А я смотрю вокруг… Грустно уезжать. Кожанка прикрывает от солнца обгоревшие плечи, а дома +5... Знаешь, а я ведь их люблю. И Олю, и Витю, и Алену с Валерой, и вожатых, и отряд… Слезы снова застилают глаза. Но это слезы счастья, ведь я счастлива от того, что я была здесь и встретила их. И мой тебе совет: не горюй о том, что прошло, а радуйся тому, что это было.

 

 

Сергеева Юлия, 16 лет, школа 106.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.10.2018

Дата обновления: 23.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».