Урок мира с настоящим героем

01.01.2017

Первого сентября миллионы Российских школьников сели за парты. По традиции, первый урок в школах - это урок мира. В этом году он проходил под названием «Россия, устремленная в будущее».

Моя любимая 44-я школа тоже отметила День знаний уроком мира. В этот день нашу школу посетил необычный гость – самый молодой герой России Сергей Мыльников, выпускник нашей школы.

Сергей поведал нам о том, как выполняя свой воинский долг, спас мирных жителей и миротворцев, прорвав кольцо окружения. Своим примером Сергей показал нам, как простой парень, из обычной семьи стал настоящим героем.

Сергей после учебы в школе, поступил в техникум. Окончив его, сам пошел в военкомат, поросился служить в армии, а позже остался в армии по контракту. Когда он проходил срочную службу на Кавказе, в 2008 году начались боевые действия в Цхенвале. Часть Сергея находилась ближе всего к зоне военного действия. 8-9 августа Сергей помог окружённым миротворцам прорваться через кольцо. Он на неисправном танке без боеприпасов направился на врагов, которые тут же обратились в бегство. Миротворцы вырвались из кольца окружения и вынесли раненых, которых было около 80 человек. С ними вышли мирные жители.

Сегодня Сергей много занимается общественной деятельностью, связанной с патриотическим воспитанием молодежи.

В ходе общения с Сергеем, мне удалось задать ему несколько вопросов.

- Вам присвоено звание героя России за ваш героический поступок. А как вы его оцениваете?

- Я не оцениваю это как героический поступок, скорее это было спонтанное решение. Мне нужно было выполнить задачу и спасти людей. И вопрос был только в том: либо это будет ценой лишь одной своей жизни, и люди смогут выйти из окружения, либо мы все бы погибли.

- Вы знали, что у вас – неисправное вооружение, и при этом вы пытались прорвать кольцо. Что вас побудило к таким действиям?

- Грузинская армия не знала об этом. Это было «эффектом неожиданности» для них. У солдат началась паника, потому что они были не готовы к тому, что у нас есть техника, а про неисправность и отсутствие снарядов они не знали.

- Было ли вам страшно?

Хочу такой сайт

- Страха сначала не было, пока мы не вступили в бой. Потом было страшно, но он очень быстро прошел, ведь нас этому обучали, готовили к таким моментам. Было у нас небольшое смятенье 5-10 минут, а потом оно прошло.

- Что придало вам уверенности?

- Прорвать кольцо было нашей задачей, долгом, надо было защитить Родину, своих сослуживцев.

- Что для вас значит патриотизм?

- Вера в Родину, которую надо защищать, потому что если мы не будем защищать её, то у нас не будет того, что мы имеем сейчас.

- Что нужно сделать, на ваш взгляд, чтобы воспитать патриотизм у подрастающего поколения?

- Надо, чтобы дети не смотрели телевизор, потому что то, что сейчас показывают по нему, разрушает человеческую личность. Необходимо развивать свой ум, получить хорошее образование, потому что без него вы не сможете себя реализовать. Если вы профессионально обучены, то в любом месте найдете себе работу. Государственная служба сейчас очень перспективна. Если после получения образования вы попадете на государственную службу, то у вас обязательно будет перспективный рост, который позволит развиваться как в материальном, так и в духовном плане.

- Каждый человек в глубине души мечтает стать героем. Расскажите пожалуйста, как стать настоящим героем.

- Не показать, не рассказать этого нельзя, это происходит само собой. Вряд ли кто-то знает, как стать героем. Героями не становятся - героями рождаются. И по мере взросления человека все это и проявляется.

Елизавета Цемко, 11 лет, школа № 44

Фото из архива школы

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.10.2018

Дата обновления: 23.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».