КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Вокальная студия «Музыкальный калейдоскоп» Автор-составитель: Маколдина Наталия Геннадьевна, педагог дополнительного образования 1 Календарный учебный график первого года обучения № п/п 1. Мес яц сент ябрь Кол-во часов 2 2. 2 3. 2 4. 2 5. 2 6. 2 7. октя брь 2 8. 9. 2 2 10. 2 11. 2 12. 2 13. 2 14. 15. 2 2 16. 17. 2 2 18. 2 19. 2 20. 2 21. нояб рь 2 22. 2 23. 2 24. 2 Тема занятия Форма контроля День встречи. Знакомство. Установка на сотрудничество. Беседа, опрос, тестирование анкетирование. Проверка музыкальных данных. Педагогическое Музыкальные игры. Беседа о музыке. и Распевка. Упражнения на выработку певческого наблюдение диагностика. дыхания. Развитие дикции и артикуляции. Распевка. Разучиваем произведение. Унисоны. Дыхание. Распевка. Певческая артикуляция. Работа над звуком. Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Унисоны. Распевка. Работа над смыслом песни. Беседа, опрос, Выразительность текста. Звуковедение, дыхание. тестирование Распевка. Нотная грамота. Музыкальные термины. анкетирование. Распевка. Звукообразование, регистры, резонаторы. Педагогическое и Работа над диапазоном и тембром певческого наблюдение диагностика. голоса. Распевка. Пение без инструментального сопровождения. Интонация. Танцевальные движения. Распевка. Ансамблевый строй. Гимнастика для губ и языка. Распевка. Пение без сопровождения. Интонация. Танцевальные движения. Распевка. Певческая позиция и артикуляция. Унисоны.Звуковедение. Распевка. Певческая позиция. Унисоны. Распевка. Звукообразование.Выразительность текста. Ансамблевый строй. Распевка. Певческая позиция. Унисоны. Распевка. Нотная грамота. Музыкальные термины. Певческая позиция. Унисоны. Распевка. Ритмические задания. Танцевальные движения. Распевка. Работа с микрофонами. Ансамблевый строй. Распевка. Работа с микрофонами. Ансамблевый строй. Распевка. Певческая позиция и артикуляция. Беседа, опрос. Унисоны.Звуковедение. Работа над диапазоном и Педагогическое тембром певческого голоса. наблюдение и Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. диагностика. Самостоятельная Унисоны. Распевка. Работа с микрофонами. Певческая работа, самооценка позиция. обучающихся Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая своих знаний и 2 25. 2 26. 27. 2 2 28. 2 29. 2 30. 2 31. 2 32. дека брь 2 33. 2 34. 2 35. 36. 37. 2 2 2 38. 2 39. 2 40. 2 41. 2 42. 2 43. 2 44. янва рь 2 45. 2 46. 2 47. 2 48. 2 позиция. Распевка. Певческая позиция. Музыкальные игры. Беседа о музыке. Распевка. Певческая позиция. Работа с унисонами. Распевка. Работа с унисонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Работа с унисонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Танцевальные движения. Распевка. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Этюды на заданную тему. Импровизация. Распевка. Музыкально – образовательная беседа. Музыкальные термины. Ансамблевый строй. Певческая позиция. Распевка. Средства музыкальной выразительности. Темпы и нюансы. Работа над звуком. Распевка. Работа над звукообразованием. Способы звуковедения. Интонация. Унисон. Распевка. Игровой урок. Танцевальные движения. Распевка. Повторение пройденного материала. Распевка. Танцевальные движения. Работа с микрофонами. Ансамблевый строй. Распевка. Певческая позиция, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Работа над текстом. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. умений. Распевка. Анализ произведения. Работа над вокальной техникой. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Работа над звуком. Способы звуковедения. Интонация. Унисоны. Распевка. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Работа над образом в произведениях. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Беседа, опрос. Педагогическое наблюдение и диагностика. Конкурс (районный). Тематические концерты, текущие концерты. Контрольное занятие, открытый урок. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. 3 49. 50. 51. 2 2 2 52. 2 53. 2 54. февр аль 2 55. 56. 2 2 57. 2 58. 2 59. 2 60. 2 61. 2 62. 2 63. 2 64. 2 65. 66. 67. 68. март 2 2 2 2 69. 2 70. 2 71. 2 72. 2 73. 2 74. 2 75. 2 Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Районный конкурс. Распевка. Средства музыкальной выразительности. Темпы и нюансы. Работа над звуком. Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Распевка. Комплекс упражнений на развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Актёрское мастерство в исполняемых произведениях. Распевка. Работа над образом в произведениях. Распевка. Работа номеров в классе и на сцене с микрофонами. Распевка. Дикция и артикуляция. Скороговорки. Актёрское мастерство в исполняемых произведениях. Распевка. Работа над звуком.. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Певческая позиция. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Певческая позиция. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Работа над звуком. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Работа над звуком. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Работа над вокальными навыками. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа с микрофонами. Распевка. Работа над вокальными навыками. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа с микрофонами. Распевка. Разучиваем новый материал. Распевка. Разучиваем новый материал. Распевка. Тематический концерт. Распевка. Ритмические задания. Танцевальные движения. Распевка. Работа над вокальными навыками. Ансамблевый строй. Распевка. Работа с микрофонами. Ансамблевый строй. Распевка. Работа над вокальными навыками. Ансамблевый строй. Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Унисоны. Распевка. Работа с микрофонами. Певческая позиция.Ансамблевый строй. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Певческая позиция. Музыкальные игры. Беседа о музыке. Педагогическое наблюдение, педагогическая диагностика, опрос, контрольное занятие, самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Тематические концерты, текущие концерты. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. 4 76. 2 Распевка. Певческая позиция. Работа с унисонами. 77. 2 Распевка. Работа над вокальными навыками. Ансамблевый строй. Работа с унисонами. Распевка. Работа над вокальными навыками. Ансамблевый строй. Танцевальные движения. Распевка. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Этюды на заданную тему. Импровизация. Распевка. Работа над вокальными навыками. Ансамблевый строй. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Ритмические задания. Танцевальные движения. Распевка. Работа над вокальными навыками. Двухголосие. Распевка. Работа с микрофонами. Ансамблевый строй. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Унисоны. Распевка. Работа с микрофонами. Певческая позиция. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. 78. апре ль 2 79. 2 80. 2 81. 2 82. 2 83. 2 84. 2 85. 2 86. 2 87. 2 88. 2 89. 2 90. 2 91. 2 92. май 2 93. 2 94. 2 95. 96. 2 2 97. 2 98. 2 Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Распевка. Комплекс упражнений на развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Актёрское мастерство в исполняемых произведениях. Распевка. Работа над образом в произведениях. Распевка. Работа номеров в классе и на сцене с микрофонами. Распевка. Дикция и артикуляция. Скороговорки. Актёрское мастерство в исполняемых произведениях. Распевка. Работа над звуком. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Тематические концерты, текущие концерты. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Беседа, опрос. Конкурсы и фестивали различного уровня (районный, городской, областной, региональный, всероссийский, международный). Тематические концерты, текущие концерты, отчётный и итоговый концерты. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся 5 99. 2 100. 2 101. 2 102. 2 Распевка. Певческая позиция. Интонация, строй, своих знаний и звуковедение, дыхание, дикция. умений. Распевка. Певческая позиция. Интонация, строй, Беседа, опрос. звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Звукообразование. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Заключительное занятие. Подведение итогов за учебный год. 6 Календарный учебный график второго года обучения Место проведения: МАУ ДО ДДТ «РАДУГА» на базе МАОУ СОШ № 200 , ул. Крестинскоко, 39 Форма занятия: групповая № Мес КолТема занятия Форма контроля п/п яц во часов 1. сент 3 Вводное занятие. Установка на Беседа, опрос, сотрудничество.Повторение песен. тестирование анкетирование. 2. сент 3 Беседа о музыке. Музыкальные игры. Педагогическое Развитие вокальных навыков. наблюдение и Постановка сценического номера 3. сент 3 Распевка. Упражнения на выработку диагностика. певческого дыхания. Развитие дикции и артикуляции.Пение acappella 4. сент 3 Распевка. Разучиваем произведение. Унисоны. Дыхание.Звуковедение. Музыкально – познавательная беседа об истории российской эстрады. 5. сент 3 Распевка. Певческая артикуляция. Работа над звуком.Двухголосие. Резонаторы. Постановка сценического номера 6. сент 3 Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Унисоны.Пение acappella 7. сент 3 Распевка. Работа над смыслом песни. Выразительность текста. Звуковедение, дыхание. Резонаторы.Трёхголосие. Постановка сценического номера 8. сент 3 Распевка. Музыкально – познавательная беседа об истории российской эстрады. Нотная грамота. Музыкальные термины.Ансамблевый строй. Звуковедение. 9. окт 3 Распевка. Звукообразование, регистры, Беседа, опрос, резонаторы. Работа над диапазоном и тембром тестирование певческого голоса. Резонаторы. анкетирование. 10. окт 3 Распевка. Пение без инструментального сопровождения. Интонация. Танцевальные Педагогическое наблюдение и движения. Многоголосие. 11. окт 3 Распевка. Ансамблевый строй. Гимнастика для диагностика. Тематические губ и языка.Пение acappella. концерты, текущие Постановка сценического номера 12. окт 3 Распевка. Пение без сопровождения. концерты. Контрольное занятие, Интонация. Танцевальные движения. 13. окт 3 Распевка. Певческая позиция и артикуляция. открытый урок. Унисоны.Звуковедение. Многоголосие. Постановка сценического номера 14. окт 3 Распевка. Певческая позиция. Унисоны. Постановка сценического номера 7 15. окт 3 16. окт 3 17. окт 3 18. нояб 3 19. нояб 3 20. нояб 3 21. нояб 3 22. нояб 3 23. нояб 3 24. нояб 3 25. дек 3 26. дек 3 27. дек 3 28. дек 3 29. дек 3 30. дек 3 31. дек 3 Распевка.Звукообразование.Выразительность текста. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Певческая позиция. Унисоны. Музыкально – познавательная беседа об истории российской эстрады. Распевка. Нотная грамота. Музыкальные термины. Певческая позиция. Унисоны. Распевка. Ритмические задания. Резонаторы. Танцевальные движения. Постановка сценического номера. Распевка. Работа с микрофонами. Ансамблевый строй. Многоголосие. Постановка сценического номера Распевка. Работа с микрофонами. Ансамблевый строй. Резонаторы. Постановка сценического номера Распевка. Певческая позиция и артикуляция. Унисоны.Звуковедение. Работа над диапазоном и тембром певческого голоса. Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Унисоны. Многоголосие. Музыкально – познавательная беседа о творчестве зарубежных эстрадных исполнителях. Распевка. Работа с микрофонами. Певческая позиция.Пение acappella Музыкально – познавательная беседа об истории российской эстрады. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Резонаторы. Распевка. Певческая позиция. Музыкальные игры. Беседа о музыке. Беседа, опрос. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Тематические концерты, текущие концерты. Конкурсы и фестивали различного уровня (районный, областной, Распевка. Певческая позиция. Работа с региональный, всероссийский, унисонами. Многоголосие. Распевка. Работа с унисонами. Строй, международный). звуковедение, дыхание, дикция. Певческая Тематические позиция. текущие Распевка. Работа с унисонами. Строй, концерты, звуковедение, дыхание, дикция. Танцевальные концерты. движения. Контрольное занятие, открытый урок Распевка. Работа с микрофонами. . Педагогическое Танцевальные движения. наблюдение и Постановка сценического номера диагностика. Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Самостоятельная Постановка сценического номера работа, самооценка Распевка. Этюды на заданную тему. обучающихся своих Импровизация. Резонаторы. знаний и умений. Музыкально – познавательная беседа об истории 8 32. дек 3 33. янв 3 34. янв 3 35. янв 3 36. янв 3 37. янв 3 38. янв 3 39. фев 3 40. 41. 42. фев фев фев 43. 3 3 3 3 фев 44. фев 3 45. фев фев 3 46. 47. 3 март 3 российской эстрады. Распевка. Музыкально – образовательная беседа. Музыкальные термины. Ансамблевый строй. Певческая позиция. Многоголосие. Распевка. Средства музыкальной выразительности. Темпы и нюансы. Работа над звуком. Резонаторы. Распевка. Работа над звукообразованием. Способы звуковедения. Интонация. Унисон. Распевка. Постановка сценического номера. Танцевальные движения. Распевка. Повторение пройденного материала.Пение acappella. Постановка сценического номера. Распевка. Танцевальные движения. Работа с микрофонами. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Певческая позиция, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Постановка сценического номера. Распевка. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Многоголосие. Резонаторы. Распевка. Работа над текстом. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Музыкально – познавательная беседа о творчестве зарубежных эстрадных исполнителях. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Образ в произведениях. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Многоголосие. Регистры. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Многоголосие. Пение acappella Распевка. Анализ произведения. Работа над вокальной техникой. Многоголосие. Регистры. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Работа над звуком. Способы звуковедения. Интонация. Унисоны. Музыкально – познавательная беседа об истории российской эстрады. Распевка. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Музыкально – познавательная беседа о творчестве зарубежных эстрадных Районный конкурс. Тематические концерты, текущие концерты. Самооценка обучающихся своих знаний и умений. Педагогическое наблюдение диагностика. Тематические концерты, концерты. Педагогическое наблюдение диагностика. и текущие и Беседы, опрос. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Тематические концерты, концерты. текущие 9 исполнителях. 48. март 3 49. март 3 50. март 3 51. март 3 52. март 3 53. март 3 54. март 3 55. апр 3 56. апр 3 57. апр 3 58. апр 3 59. апр 3 60. апр 3 61. апр 3 62. апр 3 63. апр 3 64. май 3 Педагогическое наблюдение и Распевка. Работа над образом в произведениях. диагностика . Регистры. Певческая позиция. Строй, звуковедение, Беседы, опрос. дыхание, дикция. Регистры. Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, Самостоятельная работа, самооценка дикция. Регистры. обучающихся своих Распевка. Дикция и артикуляция. Резонаторы. знаний и умений. Регистры. Дыхание. Вокальная техника. Распевка. Средства музыкальной выразительности. Темпы и нюансы. Работа над звуком. Двухголосие. Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Регистры. Распевка. Комплекс упражнений на развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Актёрское мастерство в исполняемых произведениях. Распевка. Работа над образом в произведениях. Многоголосие. Регистры. Распевка. Работа номеров в классе и на сцене с микрофонами. Распевка. Дикция и артикуляция. Скороговорки. Актёрское мастерство в исполняемых произведениях. Распевка. Работа над звуком. Певческая Конкурсы и фестивали позиция. Строй, звуковедение, дыхание, различного уровня дикция. Многоголосие. Пение acappella (районный, городской, Распевка. Певческая позиция. Интонация, областной, строй, звуковедение, дыхание, дикция. региональный, всероссийский, Регистры. Распевка. Певческая позиция. Интонация, международный). Тематические строй, звуковедение, дыхание, дикция. текущие Распевка. Работа над звуком. Певческая концерты, концерты. позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Многоголосие. Педагогическое наблюдение и диагностика. Распевка. Работа над звуком. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Музыкально – познавательная беседа о творчестве зарубежных эстрадных исполнителях. Распевка. Работа над вокальными навыками. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа с микрофонами. Многоголосие. Распевка. Работа над вокальными навыками. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Беседа, опрос. Отчётный концерты. и итоговые 10 65. май 3 66. май 3 67. 68. май 3 3 май 69. май 3 70. май 3 71. май 3 72. май 3 дикция. Работа с микрофонами. Распевка. Разучиваем новый материал. Пение acappella. Регистры. Распевка. Разучиваем новый материал. Работа по вокальным партиям. Распевка. Тематический концерт. Распевка. Ритмические задания. Танцевальные движения. Музыкально – познавательная беседа об истории российской эстрады. Распевка. Работа над вокальными навыками. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Работа с микрофонами. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Работа над вокальными навыками. Дикция. Ансамблевый строй. Заключительное занятие. Подведение итогов за учебный год. Тематические концерты, концерты. Педагогическое наблюдение диагностика. текущие и Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Беседа, опрос. 11 Календарный учебный график третьего года обучения Место проведения: МАУ ДО ДДТ «РАДУГА» на базе МАОУ СОШ № 200 , ул. Крестинскоко, 39 Форма занятия: групповая № Меся Кол-во Тема занятия Форма контроля п/п ц часов 1. сент 3 Вводное занятие. Установка на Беседа, опрос, сотрудничество. Повторение песен. тестирование 2. сент 3 Музыкально – познавательная беседа о анкетирование. истории российской эстрады. Педагогическое Развитие вокальных навыков. наблюдение и Постановка сценического номера. 3. сент 3 Распевка. Упражнения на выработку диагностика. певческого дыхания. Развитие дикции и артикуляции.Пение acappella 4. сент 3 Распевка. Работа с двухголосием. Строй, звуковедение, дыхание. 5. сент 3 Распевка. Регистры. Работа с микрофонами. Дикция и артикуляция. Вокальная техника. 6. сент 3 Распевка. Комплекс упражнений на выравнивание и сглаживание регистров. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Унисоны. Многоголосие. 7. сент 3 Распевка. Комплекс упражнений на выравнивание и сглаживание регистров. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Унисоны. Многоголосие. 8. сент 3 Распевка. Комплекс упражнений на развитие резонаторов. Ритм. Дикция. 9. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на Тематические развитие резонаторов. Ритм. Дикция. концерты, текущие Регистры. концерты. 10. окт 3 Распевка. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Постановка Контрольное занятие, открытый сценического номера. 11. окт 3 Распевка. Работа с регистрами. Вокальная урок. опрос, техника. Дикция. Дыхание. Звуковедение. Беседа, тестирование Постановка сценического номера. 12. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на анкетирование. раскрепощение и снятие зажимов. Педагогическое Актерское мастерство. Этюды. и 13. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на наблюдение раскрепощение и снятие зажимов. диагностика. Актерское мастерство. Этюды. 14. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на Самостоятельная раскрепощение и снятие зажимов. работа, самооценка обучающихся своих Актерское мастерство. Этюды. знаний и умений. 15. окт 3 Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Музыкально – познавательная беседа о истории российской эстрады. 12 16. окт 3 17. окт 3 18. окт 3 19. нояб 3 20. нояб 3 21. нояб 3 22. нояб 3 23. нояб 3 24. нояб 3 25. нояб 3 26. нояб 3 27. дек 3 28. дек 3 29. дек 3 30. дек 3 31. дек 3 32. дек 3 33. дек 3 Распевка. Певческая позиция. Унисоны. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Распевка. Работа с многоголосием. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Ритмические задания. Танцевальные движения. Вокальная техника. Распевка. Интонация. Вокальная техника. Дикция. Дыхание. Звуковедение. Работа с многоголосием. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Вариации на заданную тему. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Выравнивание баланса звучания голоса и минусовой фонограммы (инструментального сопровождения). Распевка. Выравнивание баланса звучания голоса и минусовой фонограммы (инструментального сопровождения). Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Этюды на заданную тему. Импровизация. Вариации. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Ансамблевый строй. Тематические концерты, текущие концерты. Контрольное занятие, открытый урок. Беседа, опрос, тестирование. Педагогическое наблюдение диагностика. и Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Конкурсы и фестивали различного уровня (районный, областной, региональный, всероссийский, международный). Тематические концерты, текущие концерты. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. 13 34. 35. дек янв 3 3 36. янв 3 37. янв 3 38. янв 3 39. янв 3 40. янв 3 41. янв 3 42. февр 3 43. февр 3 44. февр 3 45. февр 3 46. февр 3 47. февр 3 48. февр 3 Многоголосие. Распевка. Выравнивание баланса звучания голоса и минусовой фонограммы (инструментального сопровождения). Работа с многоголосием. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера.Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Повторение пройденного материала. Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Комплекс упражнений диапазона и силы голоса. Распевка. Постановка сценического номера. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка.Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Музыкально – познавательная беседа о истории российской эстрады. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера.Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса.Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Распевка. Анализ произведения. Работа над вокальной техникой. Интонация. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Комплекс упражнений диапазона и силы голоса. Районный конкурс. Тематические концерты, текущие концерты. Самооценка обучающихся своих знаний и умений. Педагогическое наблюдение и диагностика. Контрольное занятие, открытый урок. Беседа, опрос. Тематические концерты, текущие концерты. Педагогическое наблюдение диагностика. и Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Контрольное занятие, открытый урок. Беседа, опрос. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Музыкально – познавательная беседа о творчестве зарубежных эстрадных исполнителях. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, 14 дыхание, дикция 49. февр 3 50. март 3 51. март 3 52. март 3 53. март 3 54. март 3 55. март 3 56. март 3 57. март 3 58. апр 3 59. апр 3 60. апр 3 61. апр 3 62. апр 3 63. апр 3 64. апр 3 65. апр 3 Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера.Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Этюды на заданную тему. Импровизация. Вариации. Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Распевка. Комплекс упражнений на развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Актёрское мастерство в исполняемых произведениях. Распевка. Работа над образом в произведениях. Сценическое движение Распевка. Работа номеров в классе и на сцене с микрофонами. Распевка. Дикция и артикуляцияючистоговорки. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Тематические концерты, текущие концерты. Педагогическое наблюдение диагностика. и Беседы, опрос. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Распевка. Работа с многоголосием. Конкурсы и Певческая позиция. Строй, звуковедение, фестивали дыхание, дикция. различного уровня (районный, Распевка. Певческая позиция. Интонация, городской, строй, звуковедение, дыхание, дикция. областной, Распевка. Певческая позиция. Интонация, региональный, всероссийский, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Музыкально – познавательная беседа о международный). творчестве зарубежных эстрадных Тематические исполнителях. Распевка. Работа с многоголосием. концерты, текущие Регистры. Резонаторы. Певческая позиция. концерты. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Педагогическое Распевка. Работа с многоголосием. и Певческая позиция. Строй, звуковедение, наблюдение диагностика. дыхание, дикция. Распевка. Работа с многоголосием. Регистры. Резонаторы. Певческая позиция. Самостоятельная Строй, звуковедение, дыхание, дикция. работа, самооценка Интонация, строй, звуковедение, дыхание, обучающихся своих знаний и умений. дикция. Работа с микрофонами. Распевка. Работа с многоголосием. Беседа, опрос. Регистры. Резонаторы. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа с микрофонами. Распевка. Разучиваем новый материал. 15 66. 67. апр май 3 3 68. май 3 69. май 3 70. май 3 71. май 3 72. май 3 Унисоны. Дикция. Распевка. Разучиваем новый материал. Унисоны. Дикция. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа над образом. Распевка. Работа с многоголосием. Работа над образом. Распевка. Певческая позиция. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Певческая позиция. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Музыкально – познавательная беседа о творчестве зарубежных эстрадных исполнителях. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа над образом. Распевка. Заключительное занятие. Подведение итогов за учебный год. Тематические концерты, текущие концерты. Отчётный и итоговые концерты. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Беседа, опрос. 16 Календарный учебный график четвёртого года обучения Место проведения: МАУ ДО ДДТ «РАДУГА» на базе МАОУ СОШ № 200 , ул. Крестинскоко, 39 Форма занятия: групповая № Мес Кол-во Тема занятия Форма контроля п/п яц часов 1. сент 3 Вводное занятие. Установка на Беседа, опрос, сотрудничество. Повторение песен. тестирование анкетирование. 2. сент 3 Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. 3. сент 3 Распевка. Упражнения на выработку Педагогическое и певческого дыхания. Развитие дикции и наблюдение диагностика. артикуляции.Пение acappella 4. сент 3 Распевка. Работа с регистрами. Вокальная техника. Дикция. Дыхание. Звуковедение. Постановка сценического номера. 5. сент 3 Распевка. Регистры. Работа с микрофонами. Дикция и артикуляция. Вокальная техника. 6. сент 3 Распевка. Комплекс упражнений на выравнивание и сглаживание регистров. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Унисоны. Многоголосие. 7. сент 3 Распевка. Резонаторы. Комплекс упражнений на выравнивание и сглаживание регистров. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Унисоны. Многоголосие. 8. сент 3 Распевка. Регистры. Комплекс упражнений на развитие резонаторов. Ритм. Дикция. 9. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на развитие Тематические резонаторов. Ритм. Дикция. Регистры. концерты, текущие 10. окт 3 Распевка. Работа с микрофонами. концерты. Танцевальные движения. Постановка Контрольное занятие, сценического номера. открытый урок. 11. окт 3 Распевка. Работа с многоголосием. Строй, Беседа, опрос, звуковедение, дыхание. тестирование 12. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на раскрепощение и снятие зажимов. Актерское анкетирование. мастерство. Этюды. 13. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на Педагогическое и раскрепощение и снятие зажимов. Актерское наблюдение диагностика. мастерство. Этюды. 14. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на раскрепощение и снятие зажимов. Актерское Самостоятельная работа, самооценка мастерство. Этюды. обучающихся своих знаний и умений. 15. окт 3 Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Музыкально – познавательная беседа о истории российской эстрады. 16. окт 3 Распевка. Певческая позиция. Унисоны. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. 17. окт 3 Распевка. Работа с многоголосием. Работа с 17 18. окт 3 19. нояб 3 20. нояб 3 21. нояб 3 22. нояб 3 23. нояб 3 24. нояб 3 25. нояб 3 26. нояб 3 27. дек 3 28. дек 3 29. дек 3 30. дек 3 31. дек 3 32. дек 3 33. дек 3 34. дек 3 35. янв 3 микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Ритмические задания. Танцевальные движения. Вокальная техника. Распевка. Интонация. Вокальная техника. Дикция. Дыхание. Звуковедение. Работа с многоголосием. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Вариации на заданную тему. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Выравнивание баланса звучания голоса и минусовой фонограммы (инструментального сопровождения). Распевка. Выравнивание баланса звучания голоса и минусовой фонограммы (инструментального сопровождения). Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Этюды на заданную тему. Импровизация. Вариации. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Тематические концерты, концерты. текущие Контрольное занятие, открытый урок. Беседа, опрос, тестирование. Педагогическое наблюдение диагностика. и Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Конкурсы и фестивали различного уровня (районный, областной, региональный, всероссийский, международный). Тематические концерты, текущие концерты. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих Распевка. Работа с микрофонами. Строй, знаний и умений. звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Выравнивание баланса звучания голоса и минусовой фонограммы (инструментального сопровождения). Работа с многоголосием. Распевка. Развитие вокальных навыков. Районный конкурс. Постановка сценического номера. Работа с Тематические микрофонами. Танцевальные движения. концерты, текущие 18 36. янв 3 37. янв 3 38. янв 3 39. янв 3 40. янв 3 41. янв 3 42. февр 3 43. февр 3 44. февр 3 45. февр 3 46. февр 3 47. февр 3 48. февр 3 49. февр 3 50. март 3 Распевка. Повторение пройденного материала. Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Комплекс упражнений диапазона и силы голоса. Распевка. Постановка сценического номера. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка.Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Музыкально – познавательная беседа о истории российской эстрады. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера.Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса.Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Распевка. Анализ произведения. Работа над вокальной техникой. Интонация. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Комплекс упражнений диапазона и силы голоса. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Музыкально – познавательная беседа о творчестве зарубежных эстрадных исполнителях. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция концерты. Самооценка обучающихся своих знаний и умений. Педагогическое наблюдение и диагностика. Контрольное занятие, открытый урок. Беседа, опрос. Тематические концерты, концерты. Педагогическое наблюдение диагностика. текущие и Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Контрольное занятие, открытый урок. Беседа, опрос. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Развитие вокальных навыков. Тематические Постановка сценического номера.Работа над концерты, вокальной техникой. Развитие диапазона и концерты. силы голоса. текущие 19 51. март 3 52. март 3 53. март 3 54. март 3 55. март 3 56. март 3 57. март 3 58. апр 3 59. апр 3 60. апр 3 61. апр 3 62. апр 3 63. апр 3 64. апр 3 65. апр 3 66. апр 3 67. май 3 68. май 3 69. май 3 Распевка. Этюды на заданную тему. Импровизация. Вариации. Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Распевка. Комплекс упражнений на развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Актёрское мастерство в исполняемых произведениях. Распевка. Работа над образом в произведениях. Сценическое движение Распевка. Работа номеров в классе и на сцене с микрофонами. Распевка. Дикция и артикуляцияючистоговорки. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Педагогическое наблюдение диагностика. и Беседы, опрос. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Распевка. Работа с многоголосием. Конкурсы и фестивали Певческая позиция. Строй, звуковедение, различного уровня дыхание, дикция. (районный, городской, областной, Распевка. Певческая позиция. Интонация, региональный, строй, звуковедение, дыхание, дикция. всероссийский, Распевка. Певческая позиция. Интонация, международный). строй, звуковедение, дыхание, дикция. Музыкально – познавательная беседа о Тематические текущие творчестве зарубежных эстрадных концерты, концерты. исполнителях. Распевка. Работа с многоголосием. Регистры. Резонаторы. Певческая позиция. Педагогическое наблюдение и Строй, звуковедение, дыхание, дикция. диагностика. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, Самостоятельная дыхание, дикция. самооценка Распевка. Работа с многоголосием. работа, обучающихся своих Регистры. Резонаторы. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. знаний и умений. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, Беседа, опрос. дикция. Работа с микрофонами. Распевка. Работа с многоголосием. Регистры. Резонаторы. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа с микрофонами. Распевка. Разучиваем новый материал. Унисоны. Дикция. Распевка. Разучиваем новый материал. Унисоны. Дикция. Распевка. Работа с многоголосием. Тематические Певческая позиция. Строй, звуковедение, концерты, текущие дыхание, дикция. Работа над образом. концерты. Распевка. Работа с многоголосием. Работа Отчётный и итоговые концерты. над образом. Распевка. Певческая позиция. Интонация, Педагогическое 20 70. май 3 71. май 3 72. май 3 строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Певческая позиция. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Музыкально – познавательная беседа о творчестве зарубежных эстрадных исполнителях. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа над образом. Распевка. Заключительное занятие. Подведение итогов за учебный год. наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Беседа, опрос. 21 Календарный учебный график пятого года обучения Место проведения: МАУ ДО ДДТ «РАДУГА» на базе МАОУ СОШ № 200 , ул. Крестинскоко, 39 Форма занятия: групповая № Месяц Кол-во Тема занятия Форма контроля п/п часов 1. сент 3 Вводное занятие. Установка на Беседа, опрос, сотрудничество. Повторение песен. тестирование анкетирование. 2. сент 3 Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. 3. сент 3 Распевка. Упражнения на выработку Педагогическое и певческого дыхания. Развитие дикции и наблюдение диагностика. артикуляции.Пение acappella 4. сент 3 Распевка. Работа с регистрами. Вокальная техника. Дикция. Дыхание. Звуковедение. Постановка сценического номера. 5. сент 3 Распевка. Регистры. Работа с микрофонами. Дикция и артикуляция. Вокальная техника. 6. сент 3 Распевка. Комплекс упражнений на выравнивание и сглаживание регистров. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Унисоны. Многоголосие. 7. сент 3 Распевка. Резонаторы. Комплекс упражнений на выравнивание и сглаживание регистров. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Унисоны. Многоголосие. 8. сент 3 Распевка. Регистры. Комплекс упражнений на развитие резонаторов. Ритм. Дикция. 9. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на Тематические развитие резонаторов. Ритм. Дикция. концерты, Регистры. текущие 10. окт 3 Распевка. Работа с микрофонами. концерты. Танцевальные движения. Постановка Контрольное сценического номера. 11. окт 3 Распевка. Работа с многоголосием. занятие, открытый урок. Строй, звуковедение, дыхание. опрос, 12. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на Беседа, тестирование раскрепощение и снятие зажимов. анкетирование. Актерское мастерство. Этюды. 13. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на раскрепощение и снятие зажимов. Педагогическое наблюдение и Актерское мастерство. Этюды. 14. окт 3 Распевка. Комплекс упражнений на диагностика. раскрепощение и снятие зажимов. Самостоятельная Актерское мастерство. Этюды. работа, самооценка 15. окт 3 Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. обучающихся 22 16. окт 3 17. окт 3 18. окт 3 19. 20. нояб нояб 3 3 21. нояб 3 22. нояб 3 23. нояб 3 24. нояб 3 25. нояб 3 26. нояб 3 27. дек 3 28. дек 3 29. дек 3 30. дек 3 31. дек 3 Музыкально – познавательная беседа о истории российской эстрады. Распевка. Певческая позиция. Унисоны. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Распевка. Работа с многоголосием. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Ритмические задания. Танцевальные движения. Вокальная техника. Распевка. Интонация. Вокальная техника. Дикция. Дыхание. Звуковедение. Работа с многоголосием. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Вариации на заданную тему. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Выравнивание баланса звучания голоса и минусовой фонограммы (инструментального сопровождения). Распевка. Выравнивание баланса звучания голоса и минусовой фонограммы (инструментального сопровождения). Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Распевка. Этюды на заданную тему. Импровизация. Вариации. своих знаний и умений. Тематические концерты, текущие концерты. Контрольное занятие, открытый урок. Беседа, опрос, тестирование. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Конкурсы и фестивали различного уровня (районный, областной, региональный, всероссийский, международный). Тематические концерты, текущие концерты. 23 32. дек 3 33. дек 3 34. дек 3 35. янв 3 36. янв 3 37. янв 3 38. янв 3 39. янв 3 40. янв 3 41. янв 3 42. февр 3 43. февр 3 44. февр 3 45. февр 3 46. февр 3 Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Работа с микрофонами. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Певческая позиция. Ансамблевый строй. Многоголосие. Распевка. Выравнивание баланса звучания голоса и минусовой фонограммы (инструментального сопровождения). Работа с многоголосием. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Работа с микрофонами. Танцевальные движения. Распевка. Повторение пройденного материала. Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Комплекс упражнений диапазона и силы голоса. Распевка. Постановка сценического номера. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка.Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Музыкально – познавательная беседа о истории российской эстрады. Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера.Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса.Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Распевка. Анализ произведения. Работа над вокальной техникой. Интонация. Распевка. Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Районный конкурс. Тематические концерты, текущие концерты. Самооценка обучающихся своих знаний и умений. Педагогическое наблюдение и диагностика. Контрольное занятие, открытый урок. Беседа, опрос. Тематические концерты, текущие концерты. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. 24 47. февр 3 48. февр 3 49. февр 3 50. 51. март март 3 3 52. март 3 53. март 3 54. 55. 56. 57. 58. март март март март апр 3 3 3 3 3 59. апр 3 60. апр 3 61. апр 3 Комплекс упражнений диапазона и силы голоса. Контрольное занятие, Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера. Работа открытый урок. с микрофонами. Танцевальные Беседа, опрос. движения. Музыкально – познавательная беседа о творчестве зарубежных эстрадных исполнителях. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция Распевка. Интонационный строй ансамбля. Способы звуковедения. Многоголосие. Унисон в вокальной партии. Распевка. Развитие вокальных навыков. Постановка сценического номера.Работа над вокальной техникой. Развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Этюды на заданную тему. Импровизация. Вариации. Распевка. Комплекс упражнений на развитие подвижности голоса. Распевка. Комплекс упражнений на развитие диапазона и силы голоса. Распевка. Актёрское мастерство в исполняемых произведениях. Распевка. Работа над образом в произведениях. Сценическое движение Распевка. Работа номеров в классе и на сцене с микрофонами. Распевка. Дикция и артикуляцияючистоговорки. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Тематические концерты, текущие концерты. Педагогическое наблюдение и диагностика. Беседы, опрос. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Распевка. Работа с многоголосием. Конкурсы и Певческая позиция. Строй, звуковедение, фестивали дыхание, дикция. различного уровня Распевка. Певческая позиция. (районный, Интонация, строй, звуковедение, городской, областной, дыхание, дикция. Распевка. Певческая позиция. региональный, Интонация, строй, звуковедение, всероссийский, международный). дыхание, дикция. Музыкально – познавательная беседа о творчестве зарубежных эстрадных Тематические концерты, исполнителях. Распевка. Работа с многоголосием. текущие Регистры. Резонаторы. Певческая концерты. позиция. Строй, звуковедение, дыхание, Педагогическое дикция. 25 62. апр 3 63. апр 3 64. апр 3 65. апр 3 66. апр 3 67. май 3 68. май 3 69. май 3 70. май 3 71. май 3 72. май 3 Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Работа с многоголосием. Регистры. Резонаторы. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа с микрофонами. Распевка. Работа с многоголосием. Регистры. Резонаторы. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа с микрофонами. Распевка. Разучиваем новый материал. Унисоны. Дикция. Распевка. Разучиваем новый материал. Унисоны. Дикция. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа над образом. Распевка. Работа с многоголосием. Работа над образом. Распевка. Певческая позиция. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Распевка. Певческая позиция. Интонация, строй, звуковедение, дыхание, дикция. Музыкально – познавательная беседа о творчестве зарубежных эстрадных исполнителях. Распевка. Работа с многоголосием. Певческая позиция. Строй, звуковедение, дыхание, дикция. Работа над образом. Распевка. Заключительное занятие. Подведение итогов за учебный год. наблюдение диагностика. и Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Беседа, опрос. Тематические концерты, текущие концерты. Отчётный и итоговые концерты. Педагогическое наблюдение и диагностика. Самостоятельная работа, самооценка обучающихся своих знаний и умений. Беседа, опрос. 26