Учебный план Изостудия Радуга творчества

Утверждаю:
Директор МАУ ДО ДДТ
«РАДУГА»
__________Т.Н.Стаценко

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности
Изостудия «Радуга творчества»

Автор-составитель:
Роднаева Виктория Михайловна,
педагог дополнительного образования

Учебный (тематический) план
N
п/п

Количество часов

Название раздела, темы
Всего

Теория

Практика

1

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
СКАЗКИ

64

10

54

1.1.

«КРОШЕЧКА ХАВРОШЕЧКА»
рисование

6

1

5

1.2.

«СИВКА-БУРКА»
Тряпичная игрушка

6

1

5

1.3.

«ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ»
Обрядовая кукла

4

1

3

1.4

«ЖАР-ПТИЦА»
Бисероплетение

7

1

6

1.5.

«ЦАРЕВНА - ЗМЕЯ»
Тряпичная игрушка

7

1

6

1.6.

«ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ»
рисование

6

1

5

1.7.

«ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ»
Тряпичная игрушка

8

1

7

1.8.

«МОРОЗКО»
Аппликация

7

1

6

1.9.

«МОРСКОЙ ЦАРЬ И ВАСИЛИСА
7
ПРЕМУДРАЯ»

1

6

6

1

5

12

2

10

«СКАЗКА
О
1.10. СЕРЕБРЕ»
рисование
УРАЛЬСКИЕ
2
СКАЗКИ

РУСАЛОЧЬЕМ
НАРОДНЫЕ

2.1.

«ЛЕБЕДЬ - КАМЕНЬ»
Бисероплетение

6

1

5

2.2.

«СЕРЕБРИСТАЯ ШКУРКА»
рисование

6

1

5

3

СКАЗЫ ПАВЛА БАЖОВА

16

2

14

3.1.

«ЗОЛОТОЙ ВОЛОС»
рисование

8

1

7

3.2.

«ДВЕ ЯЩЕРКИ»
Бисероплетение

8

1

7

Формы
аттестации/
контроль
Выставка
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Выставка
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Выставка
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие

4

СКАЗКИ МАМИНА - СИБИРЯКА

16

2

14

4.1.

«СЕРАЯ ШЕЙКА»
Бисероплетение

8

1

7

4.2.

«ТОПТЫШКА»
Тряпичная игрушка

8

1

7

5

БУРЯТСКИЕ СКАЗКИ

10

2

8

5.1.

«ДЕВОЧКА-ЛУНА»
Бисероплетение

6

1

5

5.2.

«ВОЛК-ПРОСТОФИЛЯ»
рисование

4

1

3

6

СКАЗКИ ЭСКИМОСОВ

12

2

10

6.1.

«ДЕРЕВЯННОЕ БЛЮДО»
рисование

6

1

5

1

5

0

6

6.2.
7
7.1.

«КАК
ЕВРАЖКА
ВОРОНА
6
ОБМАНУЛА»
рисование
ИТОГОВАЯ
ТВОРЧЕСКАЯ
6
РАБОТА
«ИТОГОВАЯ
РАБОТА»
Итого

ТВОРЧЕСКАЯ

6
136

6
20

116

Выставка
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Выставка
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Выставка
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Беседа,
опрос,
практическое
занятие
Выставка
Беседа,
опрос,
практическое
занятие

Содержание учебного (тематического) плана
1.

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

Тема 1.1. Русская народная сказка «КРОШЕЧКА ХАВРОШЕЧКА»
Рисование «Крошечка Хаврошечка»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Работа над раскрытием образа Крошечки –
Хаврошечки. Изучение женской одежды в русском народном стиле.
Знакомство со строением и пропорциями человека и коровы. Строение и
символика

резьбы

деревянных

домов

Древнего

зодчества.

Правила

компоновки работы в листе. Знакомство с различными художественными
материалами, приёмами работы с ними. Навыки работы с палитрой.
Смешивание красок для получения нужного оттенка лица и рук. Техника
безопасности работы с карандашом и кистью.
Практика: Рисование по замыслу «Крошечка – Хаврошечка». Простым
карандашом на листе А3 формата нарисовать эскиз девочки на фоне избы
или рядом

яблонькой. Нарисовать фон картины, используя технику

рисования по сырому. Средней кистью нарисовать остальные детали
рисунка.

Передать

крестьянской

в

одежды,

работе

характерные

особенности

строения

особенности
старинных

старинной
деревянных

построек. Сделать прорисовку мелких деталей картины используя тонкую
кисть или цветные карандаши.
Тема 1.2. Русская народная сказка «СИВКА-БУРКА»
Тряпичная игрушка «Сивка – Бурка»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Работа над раскрытием образа Сивки-Бурки.
Изучение строения и пропорций коня. Знакомство декоративно-прикладным
направлением – тряпичная игрушка. Виды тряпичных игрушек. Материалы и
инструменты, используемые для создания тряпичной игрушки. Изучение
потайного шва. Изучение метода пришивания гривы и хвоста к туловищу

коня. Декорирование тряпичных игрушек. Техника безопасности работы с
колющими предметами.
Практика: Создание тряпичной игрушки по замыслу «Сивка – Бурка». На
бумаге А4 формате сделать цветной эскиз коня. Тряпичную выкройку коня
вывернуть лицевой стороной и плотно

набить синтепоном. Набитое

туловище зашить, используя потайной шов. Готового коня разукрасить по
эскизу используя маркеры для ткани или акриловые краски. С помощью
шила и иголки для вышивки лентами сделать коню гриву и хвост.
Декорировать тесьмой, пайетками.
Тема 1.3. Русская народная сказка

«ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ»

Обереговая кукла «Успешница».
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Знакомство с народной куклой Успешницей и
традициями русского народа. Материалы и инструменты для создания куклы.
Последовательность действий.
Практика: Создание обереговой куклы Успешницы.
Тема 1.4. Русская народная сказка «ЖАР-ПТИЦА»
Бисероплетение «Жар-Птица».
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Работа над раскрытием образа Жар-Птицы.
Знакомство с декоративно-прикладным направлением – бисероплетение.
Знакомство с плоским и объёмным бисероплетением. Знакомство со
способами набора бисера на проволоку. Знакомство с разными техниками
закрепления бисера проволокой. Знакомство с разными видами плетения
крыльев и лап. Изучение схем для бисероплетения и чтение их . Как создать
свою схему. Техника безопасности работы с колющими предметами.
Практика: Создание игрушки из бисера по замыслу «Жар-Птица». На листе
А4 формата нарисовать цветной эскиз Жар-птицы. По этому эскизу сделать
схему для плетения Жар-птицы. По готовой схеме сплести Жар-птицу.
Тема 1.5. Русская народная сказка «ЦАРЕВНА - ЗМЕЯ»

Тряпичная игрушка «Царевна-змея».
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Работа над раскрытием образа Царевны-змеи.
Изучение строения и раскраски змей. Знакомство декоративно-прикладным
направлением – тряпичная игрушка. Виды тряпичных игрушек. Материалы и
инструменты, используемые для создания тряпичной игрушки. Изучение
потайного шва. Изучение метода пришивания пайеток к туловищу змеи.
Декорирование тряпичных игрушек. Техника безопасности

работы с

колющими предметами.
Практика: Создание тряпичной игрушки по замыслу «Царевна-змея». На
бумаге А4 формате сделать цветной эскиз змеи. Тряпичную выкройку змеи
вывернуть лицевой стороной и плотно набить синтепоном. Набитое
туловище зашить, используя потайной шов. Готовую змею разукрасить по
эскизу используя маркеры для ткани или акриловые краски. Декорировать
змею пайетками используя тонкую иголку для шитья. Из мелкого бисера
сплести корону и пришить к голове змеи. Используя горячий клей украсить
стразами.
Тема 1.6. Русская народная сказка «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ»
Рисование «Летучий корабль».
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Изучение строения и декора корабля.
Изучение строения царских хоромов и строение деревенских домов.
Изучение строения разных деревьев. Знакомство с мужской и женской
одеждой в русском народном стиле.
Практика: Рисование по замыслу «Летучий корабль». На листе А3 формата
простым карандашом нарисовать эскиз корабля. Выбрать вид пейзажа: над
городом, над деревней или над лесом. Нарисовать фон неба, используя
технику рисования по сырому. Средней кистью нарисовать остальные детали
рисунка. Передать в работе характерные особенности старинной русской
народной одежды, особенности строения старинных деревянных построек,

праздничный колорит царских хором. Сделать прорисовку мелких деталей
картины используя тонкую кисть, цветные карандаши или капиллярные
ручки.
Тема 1.7. Русская народная сказка «ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ»
Тряпичная игрушка «Свинья»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Изучение строения свиньи. Знакомство
декоративно-прикладным

направлением

–

кофейная

игрушка.

Виды

тряпичных игрушек. Материалы и инструменты, используемые для создания
тряпичной игрушки. Изучение потайного шва. Декорирование тряпичных
игрушек. Техника безопасности работы с колющими предметами.
Практика: Создание тряпичной игрушки по замыслу «Свинья». На листах
А4 формата сделать несколько цветных эскизов свиньи (каждая свинка с
двух сторон). Один эскиз для

простой свиньи, второй для кофейной.

Тряпичную выкройку свиньи вывернуть лицевой стороной и плотно набить
синтепоном. Набитое туловище зашить, используя потайной шов. Готовую
свинью разукрасить по эскизу простой свинки, используя маркеры для ткани
или акриловые краски. Вторую тряпичную выкройку свиньи вывернуть
лицевой стороной и плотно набить синтепоном. Набитое туловище зашить,
используя потайной шов и покрасить кофейным раствором. Когда свинка
высохнет

разукрасить

акриловыми

красками.

Декорировать

тесьмой,

пайетками.
Тема 1.8. Русская народная сказка «МОРОЗКО»
Аппликация из гофрированной бумаги «Конфетная ёлка»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Изучение строения ёлки. Знакомство
декоративно-прикладным

направлением

–

конфетные

букеты.

Виды

конфетных букетов. Материалы и инструменты для создания конфетных
букетов.

Создание

фунтиков

и

цветов

из

гофрированной

бумаги.

Последовательность действий. Дополнительные элементы декора для

конфетных букетов. Техника безопасности работы горячим клеем и
колющими предметами.
Практика: Аппликация из гофрированной бумаги по замыслу «Конфетная
ёлка». Из листе А4 или А3 формата сделать конус для ёлки и разукрасить в
зелёный цвет. Из квадратиков зелёной гофрированной бумаги сделать
примерно 100 фунтиков. Используя горячий клей нужно снизу конуса
приклеить два ряда фунтиков. Потом приклеиваем один ряд с конфетами
длиной 6 сантиметров. Потом снова приклеиваем два ряда с фунтикам.
Следующий ряд с конфетами длиной 6 сантиметров. Потом снова
приклеиваем два ряда с фунтикам. Следующий ряд с конфетами длиной 4
сантиметров. Потом снова приклеиваем два ряда с фунтикам. Следующий
ряд с конфетами длиной 4 сантиметров. Потом снова приклеиваем два ряда с
фунтикам. Следующий ряд с конфетами длиной 2 сантиметра. Потом снова
приклеиваем два ряда с фунтикам. Следующий ряд с конфетами длиной 2
сантиметра. Потом снова приклеиваем два ряда с фунтикам. Следующий ряд
с конфетами длиной 1 сантиметр. Потом приклеиваем один ряд с фунтиками
и сверху звезду или снежинку. Декорировать ёлку пайетками- снежинками,
бусами.
Тема 1.9. Русская народная сказка «МОРСКОЙ ЦАРЬ И ВАСИЛИСА
ПРЕМУДРАЯ»
Лепка из солёного теста «Морское дно»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Изучение строения морских обитателей и
морской

растительности.

Знакомство

декоративно-прикладным

направлением – лепка из солёного теста. Как сделать солёное тесто.
Материалы и инструменты, используемые для создания работ из солёного
теста. Основные приемы лепки (раскатывание, скатывание, расплющивание и
вытягивание). Способы сочетания иных материалов в работе с тестом.
Способы декорирования поделок из солёного теста.

Практика: Лепка из солёного теста по замыслу «Морское дно». На листе А3
формата сделать цветной эскиз морского дна. Используя этот рисунок как
наглядный материал слепить из солёного теста все элементы, нарисованные
на эскизе. Создать фактуры водорослей используя чеснокодавилку, сито или
морскую ракушку. Создать имитацию чешуи трубочкой для коктейля, рельеф
на плавниках сделать ракушкой, хвост стеком. Когда слепленные фигурки
высохнут разукрасить акварельными красками. Фон для панно делать на
плотном картоне акриловыми красками губкой. Готовые фигурки выложить
на фон и приклеить на горячий клей. Украсить дно настоящими ракушками и
бусинками.
Тема 1.10. Русская народная сказка «СКАЗКА О РУСАЛОЧЬЕМ
СЕРЕБРЕ»
Рисование «Замок»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Изучение строения сказочных замков.
Знакомство с различными художественными материалами, приёмами работы
с ними. Навыки работы с палитрой. Подбор цветовой палитры и техники
рисования для создания образа дремучего, болотного леса. Техника
безопасности работы с колющими предметами.
Практика: Рисование по замыслу «Замок». На листе А3 формата простым
карандашом нарисовать эскиз замка в лесу. Средней кистью нарисовать фон
и детали рисунка. Передать плановость, используя свет и тень, блики.
Сделать прорисовку мелких деталей картины используя тонкую кисть и
капиллярные ручками.
2. УРАЛЬСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
Тема 2.1. Уральская народная сказка «ЛЕБЕДЬ - КАМЕНЬ»
Плетение из бисера «Лебедь»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Знакомство с декоративно-прикладным
направлением – бисероплетение. Знакомство с объёмным бисероплетением.

Знакомство со способами набора бисера на проволоку. Знакомство с разными
техниками закрепления бисера проволокой. Знакомство с разными видами
плетения крыльев и лап. Изучение схем для бисероплетения и чтение их.
Техника безопасности работы с колющими предметами и бисером.
Практика:

Создание

игрушки

из

бисера

по

замыслу

«Лебедь».

Самостоятельная работа с готовой схемой.
Тема 2.2. Уральская народная сказка «СЕРЕБРИСТАЯ ШКУРКА»
Рисование «Снеговушка»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Работа над раскрытием образа Снеговушки.
Знакомство со строением и пропорциями человека. Правила компоновки
работы в листе. Знакомство с различными художественными материалами,
приёмами работы с ними. Навыки работы с палитрой. Смешивание красок
для получения нужного оттенка лица и рук. Техника безопасности работы с
карандашом и кистью.
Практика: Рисование по замыслу «Снеговушка». Простым карандашом на
листе А3 формата нарисовать эскиз девочки на фоне зимнего леса.
Нарисовать фон картины, используя технику рисования губкой. Средней
кистью

нарисовать

остальные

детали

рисунка.

Передать

в

работе

характерные особенности красоты зимней природы. Сделать имитацию
сугробов используя соль. Сделать прорисовку мелких деталей картины
используя тонкую кистью и капиллярные ручки.
3. СКАЗЫ ПАВЛА БАЖОВА
Тема 3.1. Сказ Павла Бажова «ЗОЛОТОЙ ВОЛОС»
Рисование «Золотой волос»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Работа над раскрытием образа Золотоговолоса. Знакомство со строением и пропорциями человека. Правила
компоновки работы в листе. Знакомство с различными художественными
материалами, приёмами работы с ними. Навыки работы с палитрой.

Смешивание красок для получения нужного оттенка лица и рук. Техника
безопасности работы с карандашом и кистью.
Практика: Рисование по замыслу «Золотой-волос». Простым карандашом на
листе А3 формата нарисовать эскиз девочки на фоне осеннего леса. Средней
кистью нарисовать стволы разных деревьев. Передать в работе характерные
особенности красоты осенней природы. Сделать прорисовку мелких деталей
картины используя тонкую кистью и капиллярные ручки.
Тема 3.2. Сказ Павла Бажова «ДВЕ ЯЩЕРКИ»
Плетение из бисера «Ящерица»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Знакомство с декоративно-прикладным
направлением – бисероплетение. Знакомство с объёмным бисероплетением.
Знакомство со способами набора бисера на проволоку. Знакомство с разными
техниками закрепления бисера проволокой. Знакомство с разными видами
плетения лап. Изучение схем для бисероплетения и чтение их. Как создать
свою схему. Техника безопасности работы с колющими предметами.
Практика: Создание игрушки из бисера по замыслу «Ящерица». На листе
А4 формата нарисовать цветной эскиз ящерицы. По этому эскизу сделать
схему для плетения из бисера. По готовой схеме сплести ящерицу.
Тема 3.3. Сказ Павла Бажова «КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК»
Рисование «Хозяйка Медной горы».
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Работа над раскрытием образа Хозяйки
Медной горы. Знакомство со строением и пропорциями человека. Правила
компоновки работы в листе. Знакомство с различными художественными
материалами, приёмами работы с ними. Навыки работы с палитрой.
Смешивание красок для получения нужного оттенка лица и рук. Имитация
малахита и других камней. Техника безопасности работы с карандашом и
кистью.

Практика: Рисование по замыслу «Хозяйка Медной горы». Простым
карандашом на листе А3 формата нарисовать эскиз Хозяйки Медной горы на
фоне осеннего леса и драгоценных камней. Фон нарисовать средней кистью.
Передать в работе характерные особенности красоты осенней природы.
Сделать прорисовку мелких деталей картины используя тонкую кистью и
капиллярные ручки.
4. СКАЗКИ МАМИНА – СИБИРЯКА
Тема 4.1. Сказка Мамина – Сибиряка «СЕРАЯ ШЕЙКА»
Плетение из бисера «Лисичка, утка и заяц»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Знакомство с декоративно-прикладным
направлением – бисероплетение. Знакомство с объёмным бисероплетением.
Знакомство со способами набора бисера на проволоку. Знакомство с разными
техниками закрепления бисера проволокой. Знакомство с разными видами
плетения ушей и лап. Изучение схем для бисероплетения и чтение их.
Техника безопасности работы с колющими предметами и бисером.
Практика: Создание игрушек из бисера по замыслу «Лисичка, утка и заяц».
Самостоятельная работа с готовой схемой.
Тема 4.2. Сказка Мамина – Сибиряка «ТОПТЫШКА»
Кофейная игрушка «Мишка»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Изучение строения и пропорций медведя.
Знакомство декоративно-прикладным направлением – кофейная игрушка.
Виды тряпичных игрушек. Материалы и инструменты, используемые для
создания тряпичной игрушки. Изучение потайного шва. Декорирование
тряпичных игрушек. Техника безопасности работы с колющими предметами.
Практика: Создание тряпичной игрушки по замыслу «Мишка». На листе А4
формата сделать цветной эскизов Мишки (с двух сторон). Тряпичную
выкройку Мишки вывернуть лицевой стороной и плотно набить синтепоном.
Набитое туловище зашить, используя потайной шов и покрасить кофейным

раствором. Когда Мишка высохнет разукрасить акриловыми красками.
Декорировать тесьмой, пайетками. Мишка
5. БУРЯТСКИЕ СКАЗКИ
Тема 5.1. Бурятская сказка «ДЕВОЧКА - ЛУНА» Плетение из бисера
«Медведь и волк»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников по данной сказке. Знакомство с декоративно-прикладным
направлением – бисероплетение. Знакомство с объёмным бисероплетением.
Знакомство со способами набора бисера на проволоку. Знакомство с разными
техниками закрепления бисера проволокой. Знакомство с разными видами
плетения ушей и лап. Изучение схем для бисероплетения и чтение их.
Техника безопасности работы с колющими предметами и бисером.
Практика: Создание игрушек из бисера по замыслу «Медведь и волк».
Самостоятельная работа с готовой схемой.
Тема 5.2. Бурятская сказка «ВОЛК - ПРОСТОФИЛЯ»
Рисование «Волк»
Теория: Знакомство со сказкой, разбор образа волка. Знакомство с
иллюстрациями советских художников по данной сказке. Строение,
пропорции и цветовые особенности волка. Знакомство с техникой рисования
штрихом. Знакомство с различными графическими материалами и приёмами
работы с ними. Правила компоновки работы в листе. Материалы и
инструменты, используемые в работе. Техника безопасности работы с
карандашами.
Практика: Использовать в работе разные графические материалы для
передачи разных фактур (пастель, масленые мелки, цветные карандаши).
Рисование по замыслу «Волк». Простым карандашом на листе А3 формата
нарисовать

эскиз

волка.

Разукрасить

работу,

используя

графические материалы и разные техники штриховки.
6. СКАЗКИ ЭСКИМОСОВ
Тема 6.1. Сказки эскимосов «ДЕРЕВЯННОЕ БЛЮДО»

различные

Рисование «Блюдо»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников

по

данной

сказке.

Знакомство

декоративно-прикладным

направлением – роспись посуды. Материалы и инструменты, используемые
для росписи посуды. Изучение орнамента и животных дальнего севера.
Техника безопасности работы с колющими предметами.
Практика: Рисование по замыслу «Блюдо». На листе А3 формата нарисовать
эскиз блюда, используя для декора орнамент народов севера.
Тема 6.2. Сказки эскимосов «КАК ЕВРАЖКА ВОРОНА ОБМАНУЛА»
Рисование «Рыба»
Теория: Знакомство со сказкой. Знакомство с иллюстрациями советских
художников

по

данной

сказке.

Знакомство

декоративно-прикладным

направлением – роспись камней. Материалы и инструменты, используемые
для росписи камней. Изучение строения и цветового окраса разных рыб.
Имитация камня из солёного теста и фольги.
Практика: Рисование по замыслу «Рыба». На листе А4 нарисовать эскиз
нескольких рыб для росписи камешков. Слепить из соленого теста камешки
овальной формы, толщиной не больше 1 см. Когда камни хорошо высохнут
разукрасить их по образцу.
7. ИТОГОВАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
Тема 7.1. Итоговая творческая работа.
Теория: Подведение итогов. Вспомнить пройденные темы. Предоставить
обучающимся возможность самим определиться с темой и материалами для
изготовления итоговой творческой работы.
Практика: Выбор темы поделки. Изготовление поделки с использованием
большинства освоивших приемов и материалов. Работа над эскизом.
Продолжение работы. Завершение. Выставка работ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».