Утверждаю: Директор МАУ ДО ДДТ «РАДУГА» __________Т.Н.Стаценко АННОТАЦИЯ Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Школа моделей «GLAMOUR» Автор-составитель: Педагог дополнительного образования, Трапезникова Анастасия Анатольевна Одним из направлений самоопределения детей и подростков может быть приобщение их к искусству моды. В связи с этим и возникла идея организации школы-студии моделей. Ф.М. Достоевский сказал: «Красота спасёт мир!». Атмосфера красоты создаёт соответствующее настроение, повышает культуру поведения, внутреннюю дисциплинированность, облагораживает человека. Красота рождает добро, радость, восхищение, желание жить и верить в хорошее. Взаимодействия различных художественных культур, образца и стиля жизни, позволяет соотносить развитие потребностей людей и материальных возможностей для их удовлетворения, с учётом этого воспитывать эстетический вкус, определять задачи и особенности воздействия искусства и его творцов – художников непосредственно на окружающую жизнь. На основе выше сказанного возникла потребность в создании «Школы моделей». Посредствам искусства моды педагогам открываются неограниченные возможности по созданию благоприятных условий для самоопределения и самореализации личности ребенка. Вновь созданная программа только тогда сыграет свою роль, когда она будет представлять собой целостную образовательную систему. В случае возникновения ограничительных мер по данной программе проводится дистанционное обучение. Актуальность общеразвивающей программы: новиза, современность и соответствие потребностям времени. Педагогическая целесообразность заключается в том, чтобы помочь подросткам и детям найти себя в нашем не простом, быстро меняющемся мире, закалить волю и характер, стать сильнее и соответствует увереннее в себе.Данная образовательная программа нормативным правовым актам и государственным программным документам. Отличительные особенности общеразвивающей программы в том, что она создаёт условия для развития способностей ребенка, где может эффективно осуществляться самоопределение ребенка. Отличительные особенности данной дополнительной общеобразовательной программы от уже существующих заключается в том, что ребенок кроме развития своих физических способностей и умению танцевать, также может научиться красиво умения красиво ходить на каблуках, подавать себя, чувствовать себя уверенно на любых мероприятиях.