Положение о режиме занятий обучающихся МАУ ДО ДДТ

ПРИНЯТО:
На заседании
Педагогического совета
МАУ ДО ДДТ «РАДУГА»
Протокол № 2 от 31.05.2023 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАУ ДО ДДТ «РАДУГА»
______________________Стаценко Т.Н.
Приказ № 37/о от 03.07.2023 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о режиме занятий обучающихся МАУ ДО ДДТ «РАДУГА»

1.Общие положения
1.1.Настоящий Режим занятий обучающихся (далее - Режим)
регламентирует в Муниципальном автономном учреждении дополнительного
образования Доме детского творчества «РАДУГА» (далее – Учреждение)
организацию обучения по дополнительным общеобразовательным
общеразвивающим программам.
1.2.Настоящий Режим разработан в соответствии с Федеральным
Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей», приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 г. № 196
«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
1.3.Настоящий Режим вступает в силу с момента его утверждения
Учреждением и действует бессрочно, до замены его новым Режимом.
2.Режим занятий обучающихся Учреждения
2.1.Учреждение организует работу с детьми в течение всего
календарного года, включая каникулярное время.
2.2.Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. Для
детей первого года обучения 1 по 14 сентября идет комплектование
объединений, занятия начинаются с 15 сентября. Для детей 2 и последующих
годов обучения занятия начинаются с 1 сентября. С 1 июня по 31 августа
Учреждение переходит на летний режим работы – организацию лагерей с
дневным пребыванием детей, временных объединений по интересам с
переменным составом обучающихся, проведение культурно-массовых
мероприятий, подготовку Учреждения к новому учебному году.
2.3.Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии
с учебным планом, календарным учебным графиком, которые
разрабатываются и утверждаются Учреждением ежегодно.
2.4.Расписание занятий объединений составляется для создания
наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся
администрацией Учреждения по представлению педагогических работников с
учетом пожеланий обучающихся, родителей, законных представителей
несовершеннолетних обучающихся и возрастных особенностей обучающихся
и установленных санитарно-гигиенических норм. Расписание утверждается
директором Учреждения и составляется на каждое полугодие.
2.5.Педагогические работники не имеют права без согласования с
директором вносить изменения в расписание, изменять время проведения
учебных занятий и переносить занятия детских объединений. В воскресенье,
праздничные дни и каникулярное время Учреждение работает в соответствии

с расписанием занятий и планом мероприятий, в рамках действующего
законодательства Российской Федерации.
2.6.Допускается работа с постоянным и (или) переменным составом
обучающихся, выезды на соревнования, конкурсы, концерты, экскурсии,
творческие встречи на основании приказа директора Учреждения.
2.7.В каникулярное время Учреждение может создавать различные
объединения с постоянными и (или) переменными составами детей, проводить
воспитательные мероприятия для детей и их родителей.
2.8.Режим работы Учреждения осуществляется по семидневной рабочей
неделе, с понедельника по воскресенье.
2.9.Организация образовательной деятельности с обучающимися в
Учреждении устанавливается не ранее 8.00 и не позднее 20.00 часов, для
обучающихся в возрасте 16 – 18 лет окончание занятий не позднее 21.00 часов.
Учреждение функционирует в режиме двух смен.
2.10.Продолжительность занятий в объединениях определяется
учебным планом, дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программой и санитарно-эпидемиологическими требованиями.
2.11.В зависимости от содержания и особенностей работы объединения
педагогические работники проводят занятия одновременно со всем составом
группы.
2.12.Наполняемость групп составляет не более 15 обучающихся.
2.13. Численный состав каждого объединения, количество часов занятий
в неделю регламентируется учебным планом Учреждения из расчета норм
бюджетного финансирования.
2.14. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения
обучающихся на занятиях проводятся физкультминутки.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».